Детская организация Балтасинской гимназии «РЕАЛ»:
Задачи обучения
1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
2. Создать комфортную, образовательную среду на основе индивидуальной
работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средство
развития личности.
Задача воспитания
Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задача развития
Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных повышения школьников.
Задача оздоровления
Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни путём применения здоровьесберегающих технологий.
Хоккейный турнир на приз Балтасинской гимназии
Хоккей у нас пользуется большой популярности, благо что у нас имеется большая хоккейная коробка (31 х 60м), которая работает с ноября по март. Ежегодно 23 февраля на катке гимназии проводится турнир с участием команд Учащихся, Учителей, Родителей и Выпускников. Потребность проведения такого турнира исходит из того, что в районных соревнованиях могут участвовать не все любители хоккея: (слишком молодые или уже в возрасте, недостаточная игровая практика и т.д.), а в турнире в «своих» командах играют все желающие.
Игры турнира проходят без грубости, в духе товарищества и взаимовыручки, в обстановке дружелюбия. Команда победительница награждается переходящим Кубком.
Хоккейный праздник завершается за обеденным столом. Обед сопровождается просмотром «видеоотчета» о турнире.
«Лыжня 200 …»
Ежегодно 1 февраля стартует акция лыжников гимназии «Лыжня 200…». Цель – популяризация лыжных прогулок, лыжного спорта. Участвуют учащиеся, родители и учителя гимназии. Она продолжается до конца лыжного сезона и участие в ней добровольное. Пройденные участниками лыжные километры ежедневно заносятся участниками в протокол, который вывешен на специальном стенде:
После окончания сезона пройденные километры суммируются, подводятся итоги между учащимися, классами – в зачет класса идут и результаты родителей.
Победители награждаются специальными призами.
Лыжная эстафета на кубок
Балтасинской гимназии
Венцом лыжного сезона является праздник который проходит в канун 8 марта, где участвуют ученики, учителя и родители. Праздник проводится в виде эстафетных гонок между командами классов. В составе каждой команды 4 человека (из числа родителей, учителей и учащихся) – 1 девочка – 1 мальчик – 1 женщина и 1 мужчина. На первом этапе бегут девочки с 1 по 11 классы стартуя одновременно, но дистанция проложена таким образом, что первоклассница бежит по кругу 0,8 км, а выпускница – 2 км. Такая дифференцация сохраняется на всех этапах.
Праздник проводится по олимпийскому принципу: «Главное не победа, а участие!». А участвуют в гонках все любители лыжных прогулок. Ведь лыжня в этот день ждет всех. Украшением праздника является веселая музыка (работает передвижная аппаратура) и угощение школьной полевой кухни (организует каждый класс).
Каждый участник праздника получает памятный лист участника, команды-победительницы специальные призы.
Встреча родителей – водителей
Многие семьи детей нашей гимназии имеют собственные автомобили. И им очень понятна и близка тема сохранения здоровья детей как пешеходов и пассажиров, обеспечения их безопасности на дорогах и в автомобиле. Родители-водители очень обеспокоены увеличением транспортных средств на дорогах, плохим состоянием дорог и отсутствием тротуаров, что увеличивает опасность травматизма на дорогах.
Все вышеперечисленные проблемы обсуждались на встрече родителей – водителей – профессионалов, водителей – любителей, среди которых были отцы, матери и учителя. Вечер проводился в форме соревнования между командами – «водителей профессионалов», водителей любителей», «водителей учителей» и «Авто леди». Все задания были связаны с ситуациями, которые возникают на дорогах, и с детьми – пешеходами и пассажирами. Ответы участников оценивали представители ГИБДД и отдела социальной работы.
Участники встречи приняли обращение к детям, где они призывали ребят быть осторожными, внимательными, не торопиться и т.д. В свою очередь, обещали быть более внимательными и осторожными в местах, где наблюдается большое движение детей. |